Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области

Оренбургские перевозчики подключились к «Активному гражданину»

16 Июля 2021
12
2

Денис Толпейкин, министр цифрового развития и связи Оренбургской области, Марина Назарова, руководитель проекта «Активный гражданин» и Максим Фазуллин, руководитель Ассоциацией перевозчиков Оренбурга встретились, чтобы обсудить добавление новых тем в категорию «Общественный транспорт».

Министр цифрового развития и связи Оренбургской области Денис Толпейкин и руководитель Ассоциацией перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин

Обновленная категория тестировалась с 9 июля: проектная команда отрабатывала цепочку передачи сообщений перевозчикам. После встречи Максимом Фазуллином, которая прошла 16 июля, новые проблемные темы стали доступны для граждан.

Теперь жители региона смогут сообщить руководству автобусных маршрутов о том, что водитель или кондуктор нагрубили, не приняли банковскую карту или оплатили ей больше билетов, чем было нужно. Также можно рассказать о том, что автобус не соблюдает маршрут, в салоне грязно или душно.

К «Активному гражданину» подключились следующие городские, пригородные и дачные маршруты: 13, 14, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 24С, 25, 26, 27, 30, 31, 33, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 61, 62, 67, 70, 71, 79, 90, 103,107, 108, 112, 115, 118, 121, 122, 123, 124, 127, 129, 140, 174, 179, 189.

«Мы стараемся дополнять темы портала вопросами, которые волнуют жителей региона. В последнее время тема безналичной оплаты в общественном транспорте вызвала много обсуждений, поэтому мы добавили новые актуальные категории сообщений», — прокомментировала руководитель проекта «Активный гражданин» Марина Назарова.

Оренбургские перевозчики способствовали открытию новых тем: члены Ассоциации и компании «Лидерком», «Первый автобусный парк» и «Лавр» выразили готовность работать над улучшением качества обслуживания пассажиров и всячески поддерживали обновление категории на портале «Активный гражданин».

«Это отличная возможность быть ближе к гражданам, получать обратную связь и оперативно решать возникающие проблемы. Я, от лица всех членов Ассоциации, могу с уверенностью заявить, что перевозчики Оренбурга поддерживают подобное внедрение и открыты к новым предложениям», — отметил Максим Фазуллин.

  • Оренбургские перевозчики подключились к «Активному гражданину»